Публикации

Финансовый мониторинг

Коммерческая деятельность в России сопряжена с высокими налогами на труд, добавленную стоимость и прибыль. В условиях экономической нестабильности, цифровизации и ужесточения налогового контроля, перед предпринимателями наиболее остро стоят задачи обеспечения прозрачности и устойчивости бизнеса, защиты своих активов. Сегодня каждого предпринимателя в России волнуют вопросы налоговых рисков и возникающей при этом административной, уголовной, субсидиарной ответственности, банкротства.

Эти условия диктуют собственникам компаний о необходимости выхода за рамки традиционных бизнес-моделей, снижения возможных рисков, внедрения эффективной налоговой, кадровой политики и социальной ответственности компании. Создание в компании системы управление рисками становиться одной из главных задач предпринимателя в условиях новой реальности.

Финансовый директор (CFO) на договоре аутсорсинга

До определенного момента многие владельцы бизнеса считают, что функции финансового директора и главного бухгалтера способен выполнять один человек. Однако такое совмещение может привести к не самым благоприятным последствиям. Как показывает практика, при масштабировании бизнеса нагрузка на главного бухгалтера возрастает. Как правило главбух занимается обработкой первичной документации, бухгалтерской и налоговой отчетностью, при этом стратегическое планирование в сфере финансов не является его зоной ответственности.
Финансовый директор обеспечивает контроль над денежными потоками, мониторинг финансовой устойчивости бизнеса, налоговое планирование, оценку внешних условий, рисков и возможностей, участвует в разработке стратегии развития компании.

Когда бизнесу срочно нужен финдиректор?

  • запуск нового проекта, масштабирование бизнеса;
  • получение запросов из налоговой службы, блокировка расчетных счетов;
  • возникновение налоговых рисков в результате налоговой оптимизации;
  • получение претензий от контрагентов, появление нерентабельных сделок;
  • удлинение финансового цикла, рост сомнительной дебиторской задолженности; возникновение кассовых разрывов;
  • рост неликвидных запасов и активов, не участвующих в производственных процессах;
  • снижение производительности труда, ухудшение социально-психологического климата в трудовом коллективе.

Аутсорсинг финансовых функций

Аутсорсинг позволяет повысить эффективность выполнения функций финансового директора или службы, позволяет использовать высокопрофессиональный опыт нескольких специалистов, доступ к автоматизации процессов, снизить возможные риски и налоговую нагрузку в части уплаты НДФЛ и страховых взносов.

Выполнение функций финансовой службы ООО "КАБС Консалтинг" на условиях абонентского договора

  • Разработка и реализация финансовой стратегии. Разработка плана мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, инжиниринг структуры бизнеса, налоговое планирование с целью снижения налоговых рисков, формирование бюджетов компании, контроль над доходами и расходами.
  • Мониторинг финансовых показателей. Организация и ведение управленческого учета и отчетности с целью контроля над финансовыми показателями, соблюдением бюджетов, выявления финансовых рисков и возможностей, принятия мер корректирующего воздействия.
  • Управление рисками. Прогнозирование, выявление и оценка рисков в сфере финансов, налогообложения, инвестиционной деятельности компании, принятие мер с целью снижения финансовых рисков и их последствий.
  • Автоматизация процессов. Внедрение автоматизации для оперативного учета и документооборота в сфере финансов с целью повышения эффективности финансового мониторинга и управления рисками.
  • Взаимодействие с подразделениями компании. Координация деятельности сотрудников, связанных с финансовой деятельностью компании, оказание методической помощи.

Результаты работы финансовой службы

  • Обеспечение финансовой устойчивости компании.
  • Создание условий для развития и масштабирования бизнеса.
  • Рост прибыли компании и увеличение ее собственного капитала.
  • Достижение плановых финансовых показателей.
  • Снижение налоговых рисков

Стоимость услуг: от ₽30 000 /мес.


Дополнительные услуги

  • Работа с дебиторской задолженностью. Контроль над платежной дисциплиной контрагентов, взыскание, истребование, реструктуризация, оценка и выкуп задолженности, проведение зачетов с третьими лицами, медиация. Оплата за результат.
  • Работа с неликвидами. Выявление, реализация неликвидных запасов и активов, не участвующих в производственных процессах.

Ответим на ваши дополнительные вопросы, проведем бесплатную консультацию с лицами, принимающими решение в вашей компании, руководителями юридической службы, бухгалтерии.
Корпоративное управление Аудит и бухгалтерский учет Юридический и налоговый консалтинг Банкротство Цифровая трансформация