Публикации

Оценка налоговых рисков в маркетинге

Услуга по разработке маркетинговой политики решает вопросы, связанные с налогообложением маркетинговых активностей и ценовым обоснованием продаж товаров в пользу взаимозависимых лиц.

К таким вопросам относятся:
  • налогообложение программ скидок и ретробонусов;
  • налогообложение при проведении и участии в конференциях и выставках;
  • разработка механизма ценообразования.

Состав услуги:
  • диагностика текущей ценовой (бонусной) политики в организации.
  • анализ порядка формирования цен в организации и регламентации политики ценообразования.
  • разработка маркетинговой политики организации, включая проработку системы элементов и критериев ценовой политики.

Дополнительно:
  • консультирование по вопросам применения налогового законодательства и правоприменительной практики;
  • проверка правильности исчисления налогов, сборов и страховых взносов;
  • диагностика налоговых рисков в деятельности компании;
  • моделирование налоговой нагрузки;
  • консультирование по НДС при оказании услуг, выполнении работ, поставке товаров между российскими и иностранным компаниями;
  • консультирование по вопросам налогообложения в области электронных услуг;
  • консультационные услуги по вопросам освобождения от уплаты налогов и применения пониженных ставок по налогам (в частности, НДС);
  • консультирование и сопровождение заключения специальных инвестиционных контрактов;
  • консультирование в области акцизов;
  • консультирование по вопросам исчисления НДФЛ, в том числе части утраты налогового резидентства;
  • консультирование по вопросам рисков дробления бизнеса.
Вы можете получить разовую консультацию по согласованной и отдельно уплаченной стоимости, либо регулярно консультироваться по налоговым вопросам в формате абонента или депозита.
Юридический и налоговый консалтинг Услуги CABS