Услуга по разработке маркетинговой политики решает вопросы, связанные с налогообложением маркетинговых активностей и ценовым обоснованием продаж товаров в пользу взаимозависимых лиц.
К таким вопросам относятся:
Состав услуги:
К таким вопросам относятся:
- налогообложение программ скидок и ретробонусов;
- налогообложение при проведении и участии в конференциях и выставках;
- разработка механизма ценообразования.
Состав услуги:
- диагностика текущей ценовой (бонусной) политики в организации.
- анализ порядка формирования цен в организации и регламентации политики ценообразования.
- разработка маркетинговой политики организации, включая проработку системы элементов и критериев ценовой политики.
Дополнительно:
- консультирование по вопросам применения налогового законодательства и правоприменительной практики;
- проверка правильности исчисления налогов, сборов и страховых взносов;
- диагностика налоговых рисков в деятельности компании;
- моделирование налоговой нагрузки;
- консультирование по НДС при оказании услуг, выполнении работ, поставке товаров между российскими и иностранным компаниями;
- консультирование по вопросам налогообложения в области электронных услуг;
- консультационные услуги по вопросам освобождения от уплаты налогов и применения пониженных ставок по налогам (в частности, НДС);
- консультирование и сопровождение заключения специальных инвестиционных контрактов;
- консультирование в области акцизов;
- консультирование по вопросам исчисления НДФЛ, в том числе части утраты налогового резидентства;
- консультирование по вопросам рисков дробления бизнеса.
Вы можете получить разовую консультацию по согласованной и отдельно уплаченной стоимости, либо регулярно консультироваться по налоговым вопросам в формате абонента или депозита.