Торгово-промышленный Союз помогает найти лучшие решения для внешнеэкономической деятельности: оптимальные пути доставки товаров, снизить налоговые риски и таможенные платежи, защитить права и законные интересы своих членов, участников системы кооперации "Качество Жизни".
Экспорт из России, товарные группы и услуги
Trade and Industrial Union
Импорт в Россию, товарные группы и услуги
По всему миру кооперативы демонстрируют высокую выживаемость и экономическую устойчивость в условиях кризиса. Это позволяет создать новую экономику в условиях новой реальности, в условиях санкций и ограничений обеспечить перемещение товаров, услуг и финансов между странами. Подробнее
1. Общие положения. 1.1. Торгово-промышленный Союз ”Арабиан Гудвилл”, далее Союз является добровольным объединением, основанным на членстве организаций и граждан, в том числе с участием иностранных граждан и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, созданным в целях представления и защиты общих интересов и достижения целей, указанных в настоящем Уставе. 1.2. Союз является некоммерческой организацией, действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №82-ФЗ «Об общественных объединениях», иным действующим законодательством Российской Федерации и международным правом, а также настоящим Уставом. 1.3. Союз создан на неограниченный срок, осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики. 1.4. Полное официальное наименование организации на русском языке: Торгово-промышленный Союз ”Арабиан Гудвилл”. Полное официальное наименование организации на английском языке – Arabian Goodwill Trade and Industrial Union. 1.5. Правоспособность Союза возникает с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о ее создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о ее исключении. С момента государственной регистрации Союз является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в банках, в том числе в иностранной валюте. Члены Союз а сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица. 1.6. Союз не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Союза несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам. 1.7. Союз может вступать в ассоциации и союзы, создавать филиалы и представительства. Филиалы и представительства Союза не являются юридическими лицами, наделяются ею имуществом и действуют на основании утвержденного ею положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Союза. 1.8. Союз может вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными организациями. 1.9. Союз имеет эмблему в виде бегущего скакуна и текстом ”Arabian Goodwill Trade and Industrial Union.”. 1.10. Место нахождения Союза: Российская Федерация, г. Ижевск. 2. Предмет деятельности, цели и задачи Союза. 2.1. Предметом деятельности Союза является реализация целей, для которых он создан. Союз создан в целях содействия развитию торгово-экономического, инвестиционного и научно-технического сотрудничества между Удмуртской Республикой и Республикой Индия, созданию благоприятных условий для развития международной кооперации и предпринимательской деятельности, формированию промышленной, финансовой, торговой, научной, кадровой и информационной политики, взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления. 2.2. Задачи Союза:
развитие деловых международных связей между Удмуртской Республикой и Исламской Республикой Иран, странами Ближнего Востока, организация реверсных бизнес миссий, организация и участие в выставках;
развитие экспорта продукции, технологий, оборудования и комплектующих из Удмуртской Республики в Иран и страны Ближнего Востока;
развитие импорта товаров, технологий, оборудования и комплектующих из Ирана, стран Ближнего Востока и Европы для экономики республики;
развитие транспортной инфраструктуры Удмуртской Республики, в том числе "Порт Камбарка" с целью включения в инфраструктуру международного транспортного коридора "Север - Юг";
инвестиционное сотрудничество, привлечение инвестиций из России, Ирана и стран Ближнего Востока на развитие приоритетных проектов Союза, снижение инвестиционных рисков;
формирование миграционной политики в Удмуртской Республике с целью привлечения трудовых ресурсов из Ирана в соответствии с российским миграционным законодательством;
создание и развитие инфраструктуры с целью увеличения потока студентов из Ирана в вузы Удмуртской Республики, формирование рынка вакансий для иностранных специалистов;
развитие системы международной кооперации, создание кооперативных организаций, филиалов и представительств;
создание и развитие системы расчетов по внешнеторговым сделкам с использованием реверсных поставок, зачета взаимных требований нескольких сторон, криптовалюты и облигаций государства;
содействие обмену технологиями, результатами научных исследований и опытно-конструкторских разработок в сферах сельского хозяйства, медицины, электроники, программного обеспечения, энергетики, иных отраслях экономики;
внедрение цифровых технологий, обеспечение цифровой зрелости, безопасности цифрового пространства при взаимодействии сторон внешнеторговых сделок, управлении процессами международной кооперации;
содействие развитию межнациональных отношений, национальных традиций, культуры и искусства, укреплению дружбы между народами, защите национальных духовно-нравственных основ;
содействие развитию содружества городов и районов, развитию отношений между органами власти Удмуртской Республики и Исламской Республики Иран;
создание благоприятных условий для открытого диалога бизнеса, представителей органов власти, экспертов, научного сообщества;
содействие членам Союза в поиске уникальных управленческих решений в кризисных ситуациях, помощь в оздоровлении бизнеса, внедрении успешных управленческих практик и стратегии развития;
формирование общественной силы бизнес сообщества с целью влияния на развитие производственных отношений, налогообложение, тарифную политику;
участие в законотворческой деятельности, работе общественных советов и комиссий, представление и защита интересов членов Союза в органах власти, публичном пространстве, суде.
3. Имущество и средства Союза. 3.1. Имущество Союза составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на ее балансе и являющиеся собственностью Союза. Союз может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, иное имущество. Союз может иметь земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Источниками формирования имущества Союза являются:
регулярные и единовременные поступления от учредителей и членов Союза;
добровольные имущественные взносы и пожертвования граждан и организаций;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от собственности Союза;
другие не запрещенные законом поступления.
3.3. Размер и порядок уплаты членами Союза периодических взносов устанавливаются Правлением Союза. 3.4. Размер и порядок уплаты членами Союза целевых взносов устанавливаются Съездом членов Союза. 3.5. Взносы членов Союза, а также все приобретенное Союзом имущество являются собственностью Союза. 3.6. Основными направлениями использования имущества Союза являются:
обеспечение выполнения уставных целей и задач Союза;
содержание органов управления Союза;
обеспечение деятельности органов контроля и управления Союза;
благотворительные цели.
Полученная Союзом прибыль не подлежит распределению между участниками (членами) Союза. 3.7. В установленном законом порядке Союз ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность. 4. Органы управления и контроля. 4.1. Высшим руководящим органом Союза является Съезд членов Союза (далее – Съезд). Норма представительства от каждого члена Союза определяется Правлением Союза. Съезд собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Съезда правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Союза. 4.2. Внеочередной Съезд может быть созван по решению:
Президента Союза;
Правления Союза;
Ревизионной комиссии (Ревизора);
1/3 членов Союза.
4.3. Съезд правомочен принимать решения по любым вопросам деятельности Союза. К исключительной компетенции Съезда относится:
определение приоритетных направлений деятельности Союза, принципов образования и использования его имущества;
утверждение и изменение устава Союза;
определение порядка приема и исключения членов Союза;
избрание Правления Союза, Президента и Вице-президента Союза, Ревизионной комиссии (Ревизора) и досрочное прекращение их полномочий;
утверждение годового плана и бюджета, годового бухгалтерского баланса Союза, его годового отчета;
принятие решений о создании Союзом других юридических лиц, об участии Союза в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Союза;
принятие решений о реорганизации и ликвидации Союза, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
принятие решений о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах членов Союза в ее имущество и о размере их субсидиарной ответственности по обязательствам Союза.
4.4. Решение о преобразовании Союза принимается всеми членами Союза, заключившими договор о ее создании. Решения принимаются Съездом простым большинством голосов присутствующих на Съезде членов Союза. 4.5. Для практического текущего руководства деятельностью Союза в период между созывом Съезда избирается Правление Союза – постоянно действующий руководящий орган Союза. 4.6. Правление Союза избирается Съездом сроком на 4 года из числа членов Союза в количестве, установленном Съездом. 4.7. Правление Союза может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок. Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на Съезде по требованию не менее 1/3 его членов. 4.8. Правление Союза подотчетно Съезду членов Союза. 4.9. Правление Союза:
организует работу Союза и осуществляет контроль за выполнением решений Съезда;
определяет норму представительства на Съезде от каждого члена Союза;
формирует и утверждает состав комитетов и комиссий, экспертного Совета;
рассматривает и утверждает смету расходов Союза;
распоряжается имуществом Союза;
утверждает штатное расписание;
готовит вопросы для обсуждения на Съезде членов Союза;
принимает решения о включении в Союз новых членов и исключении членов из Союза в соответствии с порядком, принимаемым Съездом;
ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Союза с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Союза в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Съезда.
Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при участии в них более 50% членов Правления. 4.10. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. 4.11. Председатель Правления избирается на заседании Правления из числа его членов сроком на 4 года. 4.12. Председатель Правления:
без доверенности действует от имени Союза, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
подотчетен Президенту и Правлению Союза, правомочен решать все вопросы деятельности Союза, которые не отнесены к исключительной компетенции Съезда, Президента и Правления Союза;
принимает решения по оперативным вопросам внутренней деятельности Союза;
организует подготовку и проведение заседаний Правления;
организует бухгалтерский учет и отчетность Союза;
организует работу по материально-техническому оснащению Союза;
принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности Союза;
распоряжается в пределах утвержденной Правлением сметы средствами Союза, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Союза, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;
решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Союза;
осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Союза;
несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Союза в соответствии с ее уставными целями.
4.13. Президент Союза избирается Съездом сроком на 4 года. 4.14. Президент Союза:
подотчетен Съезду, отвечает за состояние дел Союза и правомочен решать все вопросы деятельности Союза, которые не отнесены к исключительной компетенции Съезда, Председателя Правления и Правления Союза;
без доверенности, в пределах компетенции, определенной настоящим Уставом действует от имени Союза, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
рассматривает заявления о вступлении в Союз новых членов и о выходе члена Союза, направляет уведомляет членов Союза об этом.
4.15. Вице-президент избирается Съездом из числа членов Правления Союза сроком на 4 года. 4.16. Вице-президент:
организует работу по осуществлению Союзом уставной деятельности;
готовит предложения по публичным мероприятиям, программам и проектам, по участию в других общественных программах, в том числе международных, по участию в деятельности международных общественных организаций, по взаимодействию с зарубежными партнерами в сфере общественной деятельности;
замещает Президента в его отсутствие.
4.17. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Союза осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая(ый) Съездом из числа членов Союза сроком на года. 4.18. Ревизионная комиссия (Ревизор) осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза не реже одного раза в год. 4.19. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от должностных лиц Союза предоставления всех необходимых документов и личных объяснений. 4.20. Ревизионная комиссия (Ревизор) представляет результаты проверок Съезду членов Союза после обсуждения их на заседании Правления. 5. Права и обязанности членов Союза. 5.1. Члены Союза имеют право:
участвовать в управлении делами в порядке, установленном учредительным договором, Уставом и регламентами Союза;
вносить на рассмотрение органов Союза предложения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности Союза, участвовать в их обсуждении и принятии решений;
получать информацию о расходовании финансовых (в том числе валютных) средств, пользоваться в первоочередном порядке услугами, предоставляемыми аккредитованными в Союзе организациями, указывать на своих бланках и печатях свою принадлежность к Союзу;
производить вклады в централизованные и специальные фонды, образуемые Союзом для обеспечения формирования источников финансирования и реализации программ Союза;
финансировать проекты и программы Союза;
пользоваться деловой и коммерческой информацией, имеющейся в Союзе, а также результатами деятельности Союза;
выйти из состава Союза по окончании финансового года. В этом случае он несет субсидиарную ответственность по обязательствам Союза пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода.
5.1.1. Член Союза может быть исключен из него по решению остающихся участников в случаях и в порядке, установленных Уставом Союза. В отношении ответственности исключенного члена Союза применяются правила, относящиеся к выходу из Союза. 5.1.2. С согласия членов Союза в нее может войти новый участник. Вступление в Союз нового участника может быть обусловлено его субсидиарной ответственностью по обязательствам Союза, возникшим до его вступления. 5.2. Члены Союза обязаны:
соблюдать действующее законодательство, настоящий Устав, учредительный договор и другие акты, принятые органами управления Союза в рамках их полномочий;
постоянно учитывать общественное мнение и социальные последствия результатов своей деятельности при решении задач Союза;
уважать интересы других партнеров, строго соблюдать условия договоров, контрактов и соглашений, возмещать причиненный ущерб;
вносить взносы в порядке и размерах, предусмотренных настоящим Уставом, регламентами Союза и другими соглашениями между членами Союза;
выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом и другими актами, принятыми органами управления Союза в рамках их полномочий.
5.3. Порядок приема в члены Союза. 5.3.1. Прием нового члена в Союз осуществляется решением Правления Союза.. 5.3.2. Прием нового члена в Союз осуществляется на основании его заявления Президенту Союза, к которому прилагаются документы, предусмотренные Положением о порядке вступления в члены Союза. 5.3.3. После получения заявления Президент Союза осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. По результатам проверки Президент принимает решение о вынесении вопроса о приеме нового члена в Союз на рассмотрение Правления Союза. 5.3.4. Решение о приеме нового члена в Союз принимается Правлением Союза не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи заявления простым большинством голосов от голосовавших членов Правления Союза, принявших участие в голосовании. 5.3.5. С момента принятия решения Правлением Союза новый член считается принятым в Союз и обязан уплатить вступительный членский взнос, в размере и порядке, предусмотренных настоящим Уставом. 5.3.6. После внесения вступительного взноса новый член Союза приобретает предусмотренные настоящим Уставом права и обязанности. 5.3.8. Вступление в Союз нового члена может быть обусловлено по решению Съезда членов Союза его субсидиарной ответственностью по обязательствам Союза, возникшим до его вступления. 5.4. Порядок выхода и исключения из членов Союза. 5.4.1. Член Союза вправе по своему усмотрению выйти из Союза по окончании финансового года. Для этого член Союза направляет Президенту Союза соответствующее заявление о намерении выйти из членов Союза. Президент обязан в течение двух месяцев с момента получения такого заявления рассмотреть заявление члена Союза о выходе и уведомить остальных членов Союза об этом. 5.4.2. Член Союза может быть исключен из Союза по решению Съезда членов Союза, принятого простым большинством голосов от голосовавших членов Союза, принявших участие в голосовании, на основании представления Президента Союза, в следующих случаях:
осуществления действий, противоречащих целям и задачам Союза;
несоблюдения положений Устава Союза;
невыполнения обязанности по уплате ежегодных и целевых членских взносов в течение трех месяцев с момента истечения срока уплаты, установленного Положением об уплате членских взносов или решением Съезда об уплате единовременных взносов;
за неуплату целевого членского взноса в течение 2-х месяцев с момента наступления срока уплаты;
за иные нарушения настоящего Устава, а также, в случае если его деятельность вступает в противоречие с целями Союза и ведет к дискредитации Союза в целом, одного или нескольких ее членов в отдельности.
5.4.3. В случае добровольного выхода или исключения из числа членов Союза уплаченные членские и целевые взносы не возвращаются, за исключением имущества, переданного в аренду. 5.4.4. При исключении из членов Союза полномочия представителей данных организаций в органах управления и контроля Союза прекращаются. 5.4.5. Член Союза, вышедший из него по своему усмотрению или исключенный по решению Съезда, несет субсидиарную ответственность по обязательствам Союза пропорционально своему последнему ежегодному членскому взносу в течение двух лет с момента выхода или исключения из Союза. 5.5. Вступительные и членские взносы. 5.5.1. При создании Союза порядок и сроки уплаты вступительных взносов определяются собранием учредителей Союза. 5.5.2. Размер, порядок и сроки внесения вступительных и членских взносов после учреждения Союза устанавливаются соответствующим Положением на основании решения Съезда членов Союза и могут быть изменены Съездом по предложению любого члена Союза, Правления, Президента Союза не чаще чем два раза в течение календарного года. 5.5.3. По решению Съезда членов в Союзе могут быть предусмотрены дополнительные единовременные и/или целевые взносы. Порядок, сроки и размер уплаты дополнительных единовременных и/или целевых взносов определяются на основании решения Съезда членов Союза, принятого 2/3 голосов от присутствующих на Съезде Союза. 5.5.4. Члены Союза обязаны своевременно уплачивать следующие взносы: вступительные, ежегодные, целевые, единовременные. 5.5.5. Вступительные и ежегодные членские взносы используются на содержание органов управления Союза, выплаты и компенсации сотрудникам Союза, выплату вознаграждения и компенсации Президенту Союза, на проведение Общих собраний членов Союза, выплату вознаграждения и компенсации Ревизионной комиссии (Ревизору) Союза, финансирование утвержденных Съездом проектов и мероприятий. 5.5.6. Целевые и единовременные взносы предназначаются для финансирования конкретных мероприятий, проектов и программ Союза, не обеспеченных текущим финансовым планом, основанным на членских взносах. Единовременные взносы могут быть направлены на содержание органов управления Союза в случае перерасхода по ранее утвержденной смете. 5.5.7. Членские взносы, а также другое переданное Союзу имущество при добровольном выходе или исключении из членов Союза не возвращаются, за исключением случаев, установленных законом. 5.5.8. Взносы оплачиваются денежными средствами. Оплата взносов ценными бумагами, другими имущественными и неимущественными правами либо другими правами, имеющими денежную оценку, возможна только по решению Съезда. Стоимость вносимого имущества оценивается в рублях по согласованию между членом Союза и Правлением Союза. 5.5.9. Вступительные взносы подлежат внесению в течение 30 дней с даты принятия решения Правлением Союза о приеме лица в члены Союза. Членские взносы вносятся в течение всего срока участия организации в Союзе в соответсвии с утвержденным порядком. 6. Порядок реорганизации и ликвидации. 6.1. Союз может быть реорганизован (путем слияния, присоединения, разделения, выделения) или ликвидирован по решению Съезда членов Союза, а также по другим предусмотренным законом основаниям. Союз вправе преобразоваться в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество, товарищество или некоммерческое партнерство. Решение о преобразовании Союза принимается всеми членами, заключившими договор о ее создании. 6.2. Ликвидация производится избранной Съездом ликвидационной комиссией, а в случаях ликвидации Союза по решению компетентных органов – комиссией, назначенной этими органами. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Союза. 6.3. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Союза, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. 6.4. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Союза. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемой Союза, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) Союза. 6.5. Если имеющихся у ликвидируемой Союза денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Союза с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений. 6.6. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемой Союза производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. 6.7. При ликвидации Союза оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели. В случае если использование имущества ликвидируемой Союза в соответствии с настоящим Уставом и Учредительным договором Союза не представляется возможным, оно обращается в доход государства. 7. Заключительные положения. 7.1. Действие настоящего Устава распространяется на весь период деятельности Союза. 7.2. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются решением Съезда членов Союза и подлежат государственной регистрации. 7.3. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7.4. Изменения и дополнения к Уставу вступают в силу с момента их государственной регистрации.
Стать членом Союза
Стать членом Союза
Пожалуйста, заполните форму
Отправляя данную форму вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Эксперты Союза
помогут вам своевременно выявить юридические и налоговые риски внешнеторговой сделки, принять необходимые решения, обеспечить деятельность вашей компании в соответствии с российским законодательством и международным правом.
решаем простые и комплексные задачи в области юридического консультирования, таможенного оформления, соблюдения регуляторных требований;
представляем интересы участников системы кооперации в органах государственной власти, переговорных процедурах с контрагентами при сопровождении сделок.
Консалтинг ВЭД
Стоимость услуг зависит от объема работ и, как правило, определяется наличием необходимых юридически значимых документов, сроками исковой давности, видами деятельности компании, степенью автоматизации документооборота и учета. Предусматриваются скидки для участников системы кооперации "Качество Жизни".
Комплексные решения для защиты бизнес-интересов участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД)