Услуга по разработке маркетинговой политики решает вопросы, связанные с налогообложением маркетинговых активностей и ценовым обоснованием продаж товаров в пользу взаимозависимых лиц.
К таким вопросам относятся:
налогообложение программ скидок и ретробонусов;
налогообложение при проведении и участии в конференциях и выставках;
разработка механизма ценообразования.
Состав услуги:
диагностика текущей ценовой (бонусной) политики в организации.
анализ порядка формирования цен в организации и регламентации политики ценообразования.
разработка маркетинговой политики организации, включая проработку системы элементов и критериев ценовой политики.
консультирование по вопросам применения налогового законодательства и правоприменительной практики;
проверка правильности исчисления налогов, сборов и страховых взносов;
диагностика налоговых рисков в деятельности компании;
моделирование налоговой нагрузки;
консультирование по НДС при оказании услуг, выполнении работ, поставке товаров между российскими и иностранным компаниями;
консультирование по вопросам налогообложения в области электронных услуг;
консультационные услуги по вопросам освобождения от уплаты налогов и применения пониженных ставок по налогам (в частности, НДС);
консультирование и сопровождение заключения специальных инвестиционных контрактов;
консультирование в области акцизов;
консультирование по вопросам исчисления НДФЛ, в том числе части утраты налогового резидентства;
консультирование по вопросам рисков дробления бизнеса.
Вы можете получить разовую консультацию по согласованной и отдельно уплаченной стоимости, либо регулярно консультироваться по налоговым вопросам в формате абонента или депозита.