Комплекс профессиональных услуг для управляющего, автоматизация делопроизводства. Ваши помощники - наши лучшие специалисты!
Учитывая специфику и часто меняющееся законодательство в области банкротства арбитражному управляющему для выполнения своих обязанностей требуются четкий план действий и слаженная работа специалистов в разных областях права.
Во всех субъектах Российской Федерации команды профессионалов, умеющих креативно мыслить, быстро принимать решения на основе специальных знаний и опыта помогут определить план действий, своевременно подготовить процессуальные документы, найти лучшие решения для обеспечения законности действий арбитражного управляющего.
С целью соответствия Закону о банкротстве и правилами профессиональной деятельности, действующими в СРО рассмотрим варианты аккредитации нашей организации при СРО арбитражного управляющего на взаимовыгодных условиях.
Помощь специалистов
Делопроизводство
почтовые услуги (получение корреспонденции, сканирование, отправка исходящей корреспонденции);
ведение реестра требований кредиторов;
подготовка, проведение собраний кредиторов;
подготовка и организация проведения торгов;
подготовка и оформление отчета арбитражного управляющего;
подготовка и публикация сведений в печатном издании и ЕФРСБ;
оформление документации по работниками должника (увольнение, передача документов в архив);
хранение документов.
Юридические услуги Разработка стратегии и плана процедуры с учетом возможных рисков, подготовка юридических позиций, возражений, исковых заявлений:
претензионная, исковая работа с дебиторами;
анализ и оспаривание сделок должника;
разработка и утверждение судом положения о порядке реализации имущества;
привлечение к субсидиарной ответственности;
работа с жалобами на арбитражного управляющего.
Бухгалтерский учет и отчетность
расчеты с дебиторами, кредиторами;
учет текущих расходов;
работа с расчетным счетом должника;
подготовка и оформление результатов инвентаризации имущества;
оформление первичной документации.
подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
анализ финансового состояния должника;
аудит финансово-хозяйственной деятельности должника.
Оценка имущества Оценка имущества должника в соответствии со ст. 130 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в том числе:
оценка зданий, сооружений, земельных участков в форме отчета или справки;
оценка движимого имущества в форме отчета или справки;
подготовка предложений для голосования по вопросам повестки собрания;
подготовка предложений по консолидации с иными участниками дела о банкротстве;
участие в собрании кредиторов, комитете кредиторов.
Электронное администрирование взаимодействия Взаимодействие клиента со специалистами, участвующими в деле о банкротстве администрируется посредством защищенной онлайн-платформы, которая обеспечивает участникам проекта:
коммуникацию в режиме 24/7, телефонию, чат;
электронный документооборот;
планирование, управление проектом, контроль над исполнением задач;